Интернет и WiFI, IP телефония и АТС, Видеонаблюдение и другие услуги связи для бизнеса
Связь для бизнеса
IP и IT решения
Казань
8-800-550-88-47
Интернет и WiFI, IP телефония и АТС, Видеонаблюдение и другие услуги связи для бизнеса
Интернет и WiFI, IP телефония и АТС, Видеонаблюдение и другие услуги связи для бизнеса
  • Казань

Голосовое приветствие для АТС в Казани

  • Главная
  • Информация
  • Статьи
  • Голосовое приветствие для АТС в Казани
Поделиться



АТС – важный атрибут любой преуспевающей компании. В наше время, времена большой конкуренции, важна каждая деталь видения бизнеса, особенно первое впечатление о вашей компании, после будет ещё много важных моментов, но первое впечатление получают – один раз. Для решение столь важной задачи у ip телефонии есть такая прекрасная функция как голосовое приветствие или приветствие АТС.


Каким должно быть приветствие для АТС?

Согласитесь, самое неприятно что может быть это позвонить в компанию и получить голосовое приветствие компаний в стиле: «все операторы заняты, оставайтесь на линии» - сказанное монотонным и неприятным голосом. Поэтому голосовое приветствие для атс должно быть:

·         Кратким – отлично составленным.

·         С приятным голосом.

·         Звучать бодро, позитивно.

·         Отражать специфику компании.

·         Заинтересовать клиента оставаться на линии.

Мелодия приветствие должна дополнять и сочетаться с голосом в приветствии на автоответчике, а также не должна нарушать авторских прав.

Голосовое приветствие: создание.

Конечно вы можете создать голосовое приветствие сами, на первый взгляд это не выглядит сложно, но как показывает практика в итоге — это будет крайне неприятный продукт. Лучше доверить создание голосового приветствия для АТС профессионалам, к тому же многие компании – операторы ip телефонии могут записать голосовое приветствие бесплатно.

Советы по голосовым приветствиям.

Перезванивайте клиентам – Важно помнить, что клиенты звонят вам не для прослушивания голосовых приветствий, а по делу, если оператор не может ответить ближайшее время, предложите услугу обратного звонка.

Старайтесь периодически обновлять своё приветствие – рано или поздно клиенту будет казаться ваше приветствие приевшимся, а фразы банальными.

Поделиться
Назад к списку Следующая статья
Категории
  • IP телефония13
  • Виртуальная АТС25
  • ЗВОНКИ21
  • Интернет41
Это интересно
  • Виртуальная атс в Казани
  • АТС для региона респ. Татарстан
  • Облачная АТС в Казани
  • Автоматическая телефонная станция в Казанский офис
  • Мини Атс для офисной телефонии в Казани
  • FMC для IP телефонии в регионе респ. Татарстан
  • Купить виртуальную АТС в Казани
  • IP АТС в Казани
  • Подключение АТС в Казани
  • Настройка АТС.
Наши контакты

8-800-550-88-47
info@gcct.ru
Казань, ул. Губкина д. 17, 20
Оставайтесь на связи